1. Не трясите администратора на предмет раскрутки форума, смены дизайна, смены контента, немедленной разработки квестов и прочих вопросов. [...] В добровольных критиках форум и его создатели не нуждаются.
Задаем вопросы.
Роли Правила Бестиарий |
Добро пожаловать на FRPG по мотивам телесериала "Гримм". Не стоит куковать на главной странице, если ощущаете в себе порыв к нам присоединиться - ни к чему его сдерживать! Он вполне естественен, а что естественно, то, как известно, не безобразно. 22.08.2012. Игра начнется как только, так сразу. Пока же мы, безо всяких ограничений, открываем для вас двери форума и искренне рады всем, как каноничным персонажам, так и героям авторским, гармонично вписывающимся во вселенную фандома. |
![]() |
Grimm: para bellum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Grimm: para bellum » Техническое » Гостевая
1. Не трясите администратора на предмет раскрутки форума, смены дизайна, смены контента, немедленной разработки квестов и прочих вопросов. [...] В добровольных критиках форум и его создатели не нуждаются.
Задаем вопросы.
Отличная идея и тематика. Процветания вам
Daryl Dixon
Здравствуйте. *тепло улыбнулся* Большое спасибо за теплые слова, Вы подняли нашу мораль)
Взаимно желаем удачного развития Вашему проекту. Будет желание и возможность - присоединяйтесь, всегда будем Вам рады на нашей игре.
Благодарю. Конечно, как только разгребу все дела. Вы только не вздумайте бросать чудесную ролевую
Будем терпеливо ждать Вас. *вновь улыбнулся*
Еще раз спасибо за поддержку. Она всегда особенно важна на старте.
Здравствуйте!
Мне хотелось бы узнать, насколько интересен вам в игре будет и насколько в сюжет впишется персонаж-человек (возможная профессия - журналистка местной газеты/телеканала), у которой кроме обычной интуиции есть ещё до некоторой степени интуиция на нелюдей, чисто на уровне того, что с детства некоторые люди казались ей чем-то странными, она не могла этого объяснить, но вот бывало такое чувство, какой-то необычности (разумеется, работает не всегда и не на всех, но достаточно часто). Видеть нелюдей она не может, про их существование - на момент начала игры не знает.
Но при этом было бы интересно разыграть вариант, при котором она оказывается каким-то боком задействована в новом расследовании (допустим, как журналист) и узнает о существовании нелюдей (чем не делится с широкими кругами). И соответственно несколько ввязывается во всю эту историю.
Общая характеристика персонажа при этом добро-позитивная и любопытная с лёгкими чудачествами. Сторона, после собственно узнавания сторон - Гримм.
Eleanor Ravendale
Хорошего времени суток. Извините, что так поздно ответил - только добрался до компьютера.
В первую очередь скажу, что персонаж вырисовывается очень обаятельный, и мы, безусловно, будем рады видеть его в игре.
Что до интуиции - я не думаю, что это нечто страшное. Пропишите о ней в анкете, и если потребуются коррективы - мы оповестим Вас. Но в целом мне все кажется вполне приемлемым.)
*сообразила, что ответить, наверное, все же стоит*
Nick Burkhardt, собственно, рада слышать, теперь пишу анкету, и как выложу, все моменты доработаем на готовом материале, если будет необходимость)))) Надеюсь, более подробно прописанный образ персонажа не разочарует
Вы здесь » Grimm: para bellum » Техническое » Гостевая